С 1 января 2026 г. в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» минимальный размер оплаты труда установлен в сумме 27 093 рублей в месяц
Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)- это минимальная сумма, которую должен получать штатный сотрудник, работающий по трудовому договору. На сегодняшний день МРОТ не только определяет нижнюю границу заработной платы, но и служит ориентиром для расчета пособий, пенсий и других социальных выплат. Статьей 133 ТК РФ установлено, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего трудовые обязанности, не может быть ниже МРОТ.Только официальное трудоустройство гарантирует, что работник получит зарплату не ниже установленного минимума, а также доступ к полному пакету социальных льгот: оплате больничных, пенсионным отчислениям, ежегодному отпуску и защите в случае трудовых споров.
Психическое здоровье — фундамент благополучия человека 🧠✨Источник:
Дальний Восток в кадре:стартовал приём заявок на конкурс «Турнир вузов»
Фестиваль-конкурс языков народов России учителей родного, в том числе русского, языка и педагогов-библиотекарей